Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля


Что такое задний мост?

Задний мост легкового автомобиля выполнен в виде цельной балки с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки приварена крышка, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбовой пробкой, а с другой – прикреплен болтами картер главной передачи и дифференциала. По обоим концам балки приварены стальные кованые для крепления тормозных щитов тормозных механизмов. К балке заднего моста также приварены опорные чашки пружин задней подвески и кронштейны крепления деталей подвески. В заднем мосту размещаются главная передача, дифференциал и полуоси. Внутренняя полость моста сообщается с атмосферой через сапун, который исключает повышение давления во внутренней полости моста и предотвращает попадание в эту полость воды при преодолении водных преград.

Для чего же нужен дифференциал? Основным назначением его является распределение крутящего момента, который передается от двигателя через КПП и главную пару редуктора, между правыми и левыми колесами автомобиля.

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля

Что такое задний мост?

Самая неприятная ситуация для водителей, когда ломаются подшипники и затупляются зубья шестерен. Ремонт заднего моста может привести к большим затратам финансов и времени. Если вместо стуков слышен свист, то причина лишь в недостаточной смазке.На многие полноприводные автомобили ставится дифференциал редуктора переднего моста без функции самоблокировки ( LCD ) т.е обычной конструкции. Поломке подвержены сателлиты и оси сателлитов. Что в общем то происходит достаточно редко. Поговорим о неисправностях дифференциала повышенного трения ( LCD ) заднего моста для автомобилей SsangYong . К сожалению выход из строя дифференциала на машинах с относительно небольшим пробегом достаточно частое явление. Эта деталь сделана с большими конструктивными недоработками - коробка дифференциала имеет слабое сварное соединение и ненадежную конструкцию сателлитов и осей , что приводит к преждевременному выходу из строя всего агрегата. Наиболее распространенная причина выхода из строя дифференциала это обрыв сварного соединения самого корпуса.

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля

Что такое задний мост?

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля

Что такое задний мост?

Разборка авто

Социальные сети