Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ремонт двигателя ВАО.

Купить двигатель Lexus, Toyota, Infiniti, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Honda, Kia, Mazda, Suzuki, Subaru, Ssang Yong вы всегда можете в нашем магазине.

Для современного легкового автомобиля двигатель самый важные элемент после кузова. Выбирая автомобиль и обращая внимания на тип двигателя, стоит учитывать следующее: 

1. Дизельные моторы имеют более долгий ресурс эксплуатации. Также дизельные двигатели экономичнее бензиновых. Но в обслуживании они дороже, качество топлива, заливаемого в автомобиль с дизельным двигателем, должны быть очень высоким. В противном случае постоянные ремонты топливной аппаратуры очень сильно будут бить по вашему кошельку. Также стоит учитывать, что некачественное топливо содержит воду, которая со временем может вывести из строя сам двигатель. Для предотвращения последствий, связанных с соединением серы дизельного топлива и воды, необходимо регулярно добавлять специальные присадки для дизтоплива и часто менять топливный фильтр. 

Ремонт двигателя ВАО.
Купить двигатель Lexus, Toyota, Infiniti, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Honda, Kia, Mazda, Suzuki, Subaru, Ssang Yong вы всегда можете в нашем магазине.

 
2. Двигатели, использующие для своей работы карбюратор в большинстве своем весьма просты и недороги в обслуживании, но постепенно уходят в прошлое. Стоит также отметить, что некоторые модели импортных карбюраторов сложны в ремонте, и требуют большого практического опыта. 

3. Инжекторные же двигателя намного надеж
нее, чем карбюраторные, имеют пониженную токсичность, но качество топлива для них должно быть повыше. Если же на автомобиле установлен катализатор, то топливо не должно содержать в себе этила. Зато инжектор не доставляет столько поломок, сколько карбюратор. 

4. Турбонаддув – отдельная категория двигателей. В последнее время получили широкое распространение. Очень требовательны к качеству и уровню моторного масла, так как именно оно используется и в работе турбины. Мощность выдают повышенную, но и топлива потребляют соответственно. Также стоит добавить, что такой двигатель требуется регулярно обслуживать на специальной СТО. 

Ремонт японских и корейских автомобилей таких как Инфинити, Митсубиси, Ниссан, Киа, Санг енг, Хендай, Субару, Сузуки, Мазда, Тойота, Хонда, Лексус Вы всегда сможете сделать обратившись в наш автосервис, а также Вы можете приобрести все необходимые запчасти в нашем магазине. 
Ремонт двигателя ВАО.
Купить двигатель Lexus, Toyota, Infiniti, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Honda, Kia, Mazda, Suzuki, Subaru, Ssang Yong вы всегда можете в нашем магазине.

Что может вызвать преждевременный износ Двигателя.

Причины преждевременного износа ЦПГ (цилиндропоршневой группы) бывают как внешние, так и внутренние. К внешним стоит отнести пыль, тяжелые режимы эксплуатации авто. К внутренним причинам износа относят наличие отложений на поршнях. 

Излишние отложения нагара около компрессионных колец вызовут повышенный масляный расход из-за плохой подвижности колец. Помимо всего этого абразивные элементы, присутствующие в нагаре, будут полировать стенки цилиндра, расширяя тем самым его диаметр. Также химическая коррозия, вызванная использованием топлива с повышенным содержанием серы (или низкощелочным маслом) вызывает полировку цилиндров. 

Для уменьшения расхода масла и снижения полировки цилиндров необходимо применять специальные масла с достаточным уровнем щелочности. 

Если вы выберите неподходящее по вязкости при высокой температуре масло для вашего автомобиля, то это окажет существенное влияние на износ цилиндропоршневой группы производимое повышенной сернистостью топлива. Казалось бы, при повышении вязкости масла увеличивается и толщина масляной пленки, оставляемой на стенках цилиндров, что есть хорошо для защиты двигателя. Но с другой стороны увеличивается расход топлива и происходит масляное голодание, как ни странно. 

Также на износ цилиндропоршневой группы будут влиять состав моющих присадок моторного масла и их стабильность. Если затянуть сроки замены масла, то после того момента когда моющие присадки отработали свое и выгорели нагар в ЦПГ не будет вымываться. Также нагар может не вымываться из-за использования некачественного моторного масла с низкими показателями по очистке. Не вымывается нагар и при использовании топлива с высоким содержанием серы. Эффект от всего вышеперечисленного сравним с эффектом, полученным от песка, засыпанного через маслозаливную горловину в двигатель. 

Достаточно всего лишь пары-тройки десятков микрон нагара на поршнях вашего автомобиля, чтобы после частичной полировки цилиндров начался бешенный «масложор» и прорыв газов. Причем процесс идет подобно лавине – сильнее износ, больший угар масла. Больший угар – больше нагара на поршнях. Больше нагара – больше износ. И так далее. 

Причем полировка цилиндра происходит почти по всей его площади. И очень быстро. Масло перестает задерживаться на необходимых зонах в местах трения, нижнее кольцо снимает практически все масло со стенки цилиндра. Остальные кольца при этом трут «по-сухому». После такого двигатель в большинстве случаев не подлежит ремонту. 

Если у вас возникли подозрения, что вашему двигателю необходим капитальный ремонт, то вам стоит обратиться в наш автосервис. Мы продиагностируем двигатель вашего автомобиля на предмет механического износа. Проверим клапана и осмотрим камеры сгорания, седла клапанов, стенки цилиндров, не разбирая мотор при помощи оптического эндоскопа. В случае необходимости какого-либо ремонта двигателя проведем его быстро и качественно. Также предоставим гарантию на всю проделанную работу и запасные части. 

Ремонт двигателя Infiniti, Ремонт двигателя Mitsubishi, Ремонт двигателя Hyundai, Ремонт двигателя Toyota, Ремонт двигателя Lexus, Ремонт двигателя Nissan, Ремонт двигателя Kia, Ремонт двигателя Mazda, Ремонт двигателя Ssang Yong, Ремонт двигателя Subaru, Ремонт двигателя Suzuki, Ремонт двигателя Honda и другой ремонт Вы всегда можете сделать в нашем автосервисе связавшись с нашими менеджерами по телефону: +7(925)355-34-55.

Разборка авто

Социальные сети