Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Аргонная сварка ВАО (сварка аргоном ВАО).

Аргонная сварка часто применяется в ремонте автомобилей рассмотрим наиболее частые способы применения сварки аргоном ВАО:

1. Ремонт литых дисков автомобиля.

Нужно ли ремонтировать литые автодиски, которые имеют повреждения? Ответ на этот вопрос лишь один – ремонтировать литые автодиски, однако тут есть одна небольшая оговорка. Для начала необходимо выявить масштаб и характер повреждения, после чего делать те или иные выводы. Если же решение было принято положительное, то нужно подобрать методику, необходимую для того, чтобы устранить повреждение. 

К примеру, если поверхность автомобильного диска повреждение вследствие сильного удара, то тут лучше использовать так называемую аргонную сварку. 

Однако, в действительности, это собой представляет лишь косметический ремонт, так как с применением аргонной сварки автодиск получит лишь первоначальный облик, и то не всегда. А важный момент здесь заключается в том, что на спецоборудовании, имеющемся сейчас в большинстве сервисов, нельзя полностью реанимировать первичную структуру металлического сплава. 

Что же касается эксплуатационных качеств литых дисков, то с применение сварки совершенно невозможно вернуть им прежние свойства. Все же литье – это совершенно другая процедура, нежели сварка поврежденного элемента. В ходе сварки осуществляется нагрев автомобильного иска, что меняет структуру металлического сплава, а его механические качества при этом значительно ухудшаются. Вероятно того, что сваренный литой диск поломается при последующем использовании, увеличивается в раз. Потому аргонная сварка в отношении дисков литого типа нежелательна. Данная разновидность ремонта является даже довольно опасной. 

Теперь стоит поговорить о рихтовке диска, который был погнут. Данная процедура также не особо желательна для автомобильных дисков литого типа. Тут используется оборудование, применяющееся для прокатки дисков из стали и это убирает деформации на литье. Однако, и в данной ситуации диск подвергается нагреву, что ухудшает его качество. 

Это нужно учитывать, если вы планируете приобрести б/у литье. Но сразу это увидеть достаточно трудно, потому что старый владелец может просто прикрыть красящим составом отремонтированные места. 

Наиболее безопасное и надежное решение на настоящий момент – прокат и выстукивание литого диска без применения нагревательного оборудования. Но и здесь не без недостатков. К примеру, воспользовавшись такой методикой невозможно избавиться от значительных дефектов. И данный способ намного дороге, так как на осуществление такого мероприятия нужно большее количество времени. 

Аргонная сварка ВАО (сварка аргоном ВАО).

 

2. Ремонт кондиционера в автомобиле.

Буквально несколько лет назад автомобильные кондиционеры могли себе позволить лишь состоятельные люди. Теперь уже это дополнительное устройство в автомобиле не считается роскошью. Практически в каждом автомобиле на данный момент присутствует система кондиционирования, а это значительно улучшает местопребывание в транспортном средстве, в особенности, в жаркие летние дни или в сильно морозную погоду. Кондиционер способен не только охлаждать воздух, но и нагревать его, поэтому в любое время года он пригодится. 

Однако при этом следует учитывать, что любой кондиционер не вечен и когда-то его срок эксплуатации заканчивается. Но в этой ситуации ещё не всё потеряно, поскольку в некоторых случаях, возможно, отогнать автомобиль в автомастерскую и там работники сервиса попробуют отремонтировать поломку. Не рекомендуется такое оборудование ремонтировать самому, желательно в этой ситуации обратиться за помощью именно к настоящим профессионалам. 

При возможной поломке будет ощутимо, что кондиционер в автомобиле работает как-то не так. Тут главное вовремя воспользоваться услугами специалистов из сервисцентра. Бывает в автомобильных кондиционерах ломаются вентиляторы, обеспечивающие обдув конденсатора. Также может произойти уменьшение уровня хладагента, из-за чего могут появиться очень серьёзные проблемы при работе компрессора, а эта деталь самая дорогая в автомобильном кондиционере. 

Рекомендуется сразу при возможных подобных проявлениях обращаться в автоцентры. Неполадки могут быть следующими:
1. Отключается кондиционер в автомобиле и слышится какой-то шум в подшипнике шкива.
2. Компрессор работает и наблюдается непонятный шум.

В том случае, если поломанный компрессор понадобилось заменить, то после этой процедуры потребуется промыть кондиционер. Для этого также следует использовать помощь специалистов. Во время такой промывки из системы кондиционирования убираются остатки масла, грязи, влаги, а также излишки от изношенного компрессора. 

Из-за поломки радиатора в кондиционере могут наблюдаться сбои при его работе, а это приводит к течи хладагента. В таких ситуациях нередко требуется аргонная сварка ВАО, которая используется в автомобильных центрах. 

Сотрудники автосервиса способны кроме ремонта автомобильного кондиционера, также выполнять и другие работы. Например, ремонтировать электрику, устранять утечку, проводить дезинфекцию испарителя и осуществлять заправку кондиционера ВАО.

Разборка авто

Социальные сети